Организация мозгового штурма

Организация мозгового штурма

Данную методику придумал один из достаточно известных рекламистов во всем мире — Алекс Осборн. В технике мозгового штурма не наблюдается ничего сложного, однако результат полностью превосходит все ожидания. Первым делом следует поставить определенную задачу. Укажите, каких целей необходимо достичь вашим коллегам по окончанию процесса. Также вам нужно отобрать всех участников, и правильным образом распределить среди них роли. Это нужно сделать, таким образом, чтоб возникли две группы. Члены комиссии и непосредственно сами участники мозгового штурма. Участники должны генерировать идеи, а члены комиссии отвечают за их обработку. Также выберите ведущего, который будет следить за правилами его проведения и направлять весь процесс в необходимое русло. Основным из правил по провидению мозгового штурма необходимо считать полным запретом на любой вид критики. Количество идей, что возникли в результате данного процесса не должно быть ограничено. Любая и даже положительная оценка идей, должна находиться под вето. Ведущий комбинирует, фиксирует и улучшает все идеи, что возникли во время мозгового штурма. Если все условия были соблюдены, то по окончанию мероприятия вы будете удивлены креативными мыслями вашего коллектива.

12345
Загрузка...